J3qx

information archive

Список задач ИТшников

Posted by j3qx на Май 11, 2012

 

Список задач

HelpDesk

1. Поддержка пользователей офисных пакетов. (делается)

2. Создание и настройка новых рабочих мест. (делается)

3. Поддержка пользователей (делается)

4. Инвентаризация (делается)

5. Выдача и установка расходных материалов (делается)

6. Ремонт неисправных рабочих станции (делается)

7. Выдача запасных комплектующих. (делается)

8. Запуск серверов после пробоев электричества. (делается)

9. Выдача виртуальных машин (делается)

10. Замена картриджей (делается)

АХО

1. Установка и поддержка оборудования кондиционирования

2. Поддержка работы пожарной и охранной сигнализации (делается)

3. Поддержка работы дверных электронных замков (программирование) (делается)

4. Выдача бумаге к принтеру (бред полный, но этим занимаемся мы) (делается)

Телефония

1. Программирование АТС и телефонов.

2. Выдача новых номеров или перенос старых (делается)

Администрирование

1. Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг (доменные регистраторы, закупки, провайдеры Интернет и телефонии) (делается)

2. Решения проблем с доступностью тех или иных ресурсов (делается)

3. Система доступа в Интернет(делается)

4. Администрирование AD, Project Server (делается)

5. Поддержка почтовой системы (делается)

6. Управление системой доступа. Публикация серверов и VPN (делается)

7. Управления виртуальным серверами и ресурсами к ним (делается)

8. Поддержка существующей сетевой архитектуры (делается)

9. Поддержка системы резервного копирования (делается)

10. Поддержка серверного железа. (делается)

11. Управление антивирусной системой. (делается)

12. Поддержка WSUS (надо делать)

13. Развертывание системы мониторинг (надо делать)

14. Обновления серверных ОС (надо делать)

15. Поддержка файлового архива (делается)

16. Выделение дисковых квот (надо делать)

17. Создание тестовых сред (надо делать)

18. Поддержка в актуальном состояние документации посети и сервисам. (надо делать)

Нач. ИТ отдела

1. Capex (делается)

2. Взаимодействие с Билайн (смарт-карты, пропуски, rfc) (делалось Святославом)

3. Развитие и поддержка существующей инфраструктуры (делается)

4. Планирование и реализация новых проектов. (надо делать)

5. Разработка политик безопасности, резервного копирования, администратора, пользователя, в отношении уволившихся сотрудников и т.п. (надо делать)

6. Разработка документации на сеть и сервисы. (надо делать)

7. График ТО, графики плановых событий. (делалось)

8. Разработка концепции по административным и служебным учетным записям. (надо делать)

9. Разработка, планирование и внедрения единой точки входа заявок (надо делать)

10. Планирование и разработка систем мониторинга. (надо делать)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: