J3qx

information archive

Фотошкола. Ничего лишнего 2012

Posted by j3qx на Май 13, 2012

Фотошкола. Ничего лишнего 2012

Общая постановка студийного света

· Все источники работают как один

· Размер источника равен крупности плана

· В студии снимают на открытой диафрагме

Рисующий, фоновый, заполняющий, моделирующий

· Рисующий свет – самый мощный. Чтобы создать объем на лице. Выявляет объем. Теневая сторона должна быть не меньшей щеке. При прочих равных рисующий ставиться слева. Угол около 45 градусов относительно пола. Чем выше угол – тем контрастнее тени

· Фоновый свет – на 2 стопа ниже. При прочих равных ставиться со стороны рисующего. Необходим для придания объема и тональной перспективы. Самое яркое пятно за спиной модели или затылком. Если нужен в виде полосы – то ставим ближе к фону, чтобы он был в виде элипса

· Трафареты лучше делать из черного бархатного картона

· Заполняющий свет – создание пластичного свето-теневого рисунка. Оборудование активное, пассивное. Заполняющий не должен подсвечивать, он должен заполнять. Отражатель ставиться параллельно рисующему. При съемки в полный рост, световое пятно заполняющего ставиться чуть выше колена

· Заполняющий. Активный – как можно дальше сзади и высокой мощности (например, окто бокс)

· Заполняющий ставиться от камеры, меньше чем рисующий и фоновый (речь, наверное о мощности)

· Моделирующий свет – не должен давать лишних теней. Моделирующий ставиться на волосы и на тело.

Домашнее задание 1: Съемка под уличным фонарем с разными видами света

 

Съемка каталога

· Обычная — съемка на фоне, имиджевая – как правила в интерьерах.

· Каталог должен быть условно одинаковым по всем параметрам (одна точка съемки, одинаковый свет и т.п.)

· Съемка каталога происходит со штатива, фотографии сразу идут на компьютер, например в CaptureOne

· Заказчик обязан присутствовать на съемке

· Рисующий свет – обычно фронтальный или безымянный

· Фоновый – может быть, а может и не быть

· Снимать лучше на хромокей

Фэшен – репортаж с показа моды. Фотографии красивые, сочные, без смазывания

Имидживая съемка – содержит стиль и какую либо историю

· Для заказчика делается 2 снимка. Первая – общий план шмотки, второй – фактура

· Обязательно получать от заказчика референс (по сути техническое задание)

· Каталог при пролистывание должен смотреться как единое целое

· Мощность – условная половина мощности источника

· Снимать лучше raw+jpeg

· Точка фокусировки – лицо модели

· Съемка на 85mm

· Задача каталога – максимально белый фон, но не потерять контур

· Можно ставить два фоновых источника света

Домашнее задание: по возможности попробовать каталожную съемку

 

Обработка фотографий

· Самая контрастная тень делается та, что ближе к блику. Самая потерянная – самая дальняя от блика

· Рисовать блики – сложнее чем рисовать тени

· Блики располагаться на выпуклых частях лица

· При изменение цвета – всегда использовать такой же тон по освещённости

· Чем меньше свет – тем он контрастнее

· С кожей не работаем параметром HUE

· Удобно работать для чистки кожи параметром Limunance

· Для работы с raw лучше использовать CaptureOne

Домашнее задание 1: Форматы графических файлов, чем они отличаться и какие бывают. Для чего нужна битность цвета

Домашнее задание 2: цветовые модели LAB, RGB, CMYK, HLS – краткий обзор

Beauty

· Основная задача показать макияж

· Рисующий источник – любой, например портретная тарелка

· Съемка с расстояния 80mm

· Для съемки beauty часто используют фронтальный свет

 

Обработка портрета

· Создаем карту дефектов

· Работаем клонирующим штампом в режиме lighter

· Healt brush – на пустом слое в галочкой current layer+below

· Для удаления волос используем clone stamp в режиме darked

· Ликвифай – лучше работать с выделеной областью, а не совсем снимком

· Допускается съемка со штатива

Домашнее задание: изучить работу масок в фотошопе и зачем они нужны

 

Каталожная съемка. Съемка предметов (предметка)

· Предметка снимается от 85мм

· Макро стёкла используются, только если нужно показать фактуру

· Еда снимается на малой глубине резкости, свет естественный или от окна

· При съемки предметов и изделий – поверхность должна быть протерта и обезжирена

· При съемки на черном фоне, лучше использовать черный бархат

· Предметка НЕ снимается жестким светом

 

Ретушь. Перерисовка свето-теневого рисунка

· Ctrl+shift+alt+E – новый результирующий слой

 

Съемка НЮ

· До начала съемок уже должна быть идея

· Идея должна быть подробно расписана

· В НЮ лучше не снимать знакомых

· До съемки – предварительно нужно встретиться заранее (чтобы понять что человек такой как на фотографиях, не на голову больной и т.п.)

· Подписанный model release обязателен

· На съемки лучше брать тапочки и халат

· Перед основной съемкой, делать съемку на разогрев

· Не спать с моделями, убьет карьеру

· Не пить с моделями

· При съемки на пленере заранее выехать осмотреть место съемки

· При съемки на пленере, взять небольшую подстилку на чем будет модель, но которую будет не видно на кадре

· Средняя цена НЮ модели – 100$ за 3 часа

 

Способы заработка

· Сток – можно зарабатывать около 1000$ в месяц

· Начальный студийный фотограф – 100$/час

· Разводить моделей на бук. Лучше снимать обычный портрет

· Детская студийная фотография

· Средний гонорар свадебного фотографа 500$/день

· Хорошего свадебника – 1000$/день

· Рекламный начинающий фотограф около 2000$, сюда входит студия и визаж

· Заказчикам пофигу на ваш креатив, ваши фотографии должны соответствовать ожиданию клиента

· Методы продвижения себя – офлайн и онлайн

· Офлайн – лучше всего работает реклама в метро

· Онлайн – соцсети и директ

 

Ошибки

· Использовать сайт для продвижения. Сайт должен быть только визиткой

· Отсутствие специализации. Начинающий фотограф не может объяснить кто он, что он и почему он снимает

· Сильно большой выбор. Решение – чем меньше ассортимент, тем проще выбор

 

Другое

· Побеждает самое необычное предложение

· Описание о себе не более 5- предложений

· Нужно ориентироваться на свою целевую аудиторию и мыслить категориями заказчиков

· Продавать ВАУ эффект, а не цену

· Пиариться – выкладывая с заданной периодичностью свои фотографии по заданной тематики

· С каждой фотосессии иметь 5 кадров – крупный, средний общий и еще парочку в разных фотосессиях или ракурсах

· Отсутствие жизнеспособного медиаплана – где и как часто выкладывать фотографии

· Невозможность запуска информации о себе по сарафанному радио

 

Общение с клиентами

· Стильно и необычно быть одетым

· Запоминающая манера общения

 

Выработка своего профессионального стиля

· Анализ работ других фотографов

· Создание сводной таблицы по фотографии (оценка, стиль, свет и т.п.)

· Поиск совпадений в работах понравившихся фотографов

· Создание собственного стиля

 

Цена

· Никогда не торговаться. Иметь в голове две цены – которую хотелось бы и ту ниже которой съемка не рентабельа

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: