J3qx

information archive

Posted by j3qx на Май 16, 2012

Задачи внутреннего саппорта

нАсяльника
Заявки через Web (состояние назначенно)
Заявки через email (состояние назначенно и общение с пользователем через email)
SLA по уровням, с привязкой к типам сервиса
Отчеты но пока не ясно какие
Равшан
Заявки через web
Автоматическая эскалация на сотрудника (группу)
Определенные по дефолту значения срочности
Определенные по дефолту значения влияния
Определенные по дефолту значения типа сервиса
Каталог услуг
Каталог приаритеты привлечения того или иного сотрудника
Матрица коэфициента важности (стоимсти)  типов пользователей
CMDB для серверов. Создать и заполнить
Отчет по исполнителям, время исполнения, времени обработки, времени ожидания
Упорядочная База знаний по имеющимся инцендентам и способам их решения
Пока  веса заявок по наитию, дальше по каталогу услгу и весу заявителя
Не работает — нотификация
автоэскалация
Просмотр истории назначений
Возрат на доработку
Повтоярющиеся задания
Подтягивание групп пользователей с АД для того, чтобы работали ТИПЫ пользователей
Напоминания о задачах
Нужно для операторов определение реквеста,инцидента и др. понятий
закрытие и возрат на дорабокту заявок самим инициатором
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: