J3qx

information archive

Причины по внедрению Project 2007 и IP телефонии

Posted by j3qx на Май 21, 2012

Внедрение IP-телефонии на базе asterisk позволило:

1. Обеспечить сотрудников ЗАО «Merlin Inc» внутренней и внешней (выход в город) телефонной связью;

2. Появилась возможность неограниченного расширения пула внутренних телефонных номеров;

3. Появилась возможность осуществления, на данном этапе, до 10 одновременных исходящих телефонных соединений в город с возможностью расширения до 120 (при использовании 4 цифровых потоков Е1);

4. Появилась возможность дозвониться из города на внутренний телефон сотрудника ЗАО «Merlin Inc», набрав, при прослушивании приглашения, его внутренний номер в тоновом режиме;

5. Появилась возможность отслеживания звонков, совершаемых сотрудниками;

6. Появилась возможность оперативно устанавливать ограничения для сотрудников на связь;

7. Появилась возможность использовать интеллектуальные приглашения и музыкальные сопровождения (голосовое приветствие, настраиваемая мелодия при удержании вызова);

Внедрение Project Server 2007

1. Возможность консолидировать и упорядочить существующий на тот момент проекты

2. Интеграция со службой OLAP

3. Внедрение позволило точно определять плановую и фактическую стоимость проектов

4. Планировать человеческие ресурсы на проект

5. Автоматизация отчетности по проектам в части трудозатрат для ресурсов и отчетности о состояние проектов для руководства

6. Позволил объективно оценивать потребности в персонале.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: