J3qx

information archive

Правила фотографаи от Andry Razoomovsky

Posted by j3qx на Ноябрь 18, 2012

Правило 20.

Талант фотографа демонстрирует его портфолио. Ваше портфолио – это паспорт в коммерческую жизнь. В портфолио как и в паспорте не должно быть ничего лишнего. В портфолио достаточно иметь около 10 высококлассных фоторабот стоимостью 1000 уе каждое. В этом случае Вам не нужно будет объяснять заказчику уровень Ваших расценок. А заказчик не будет задавать лишних вопросов и будет понимать, за что он платит.

Правило 21.

Чтобы понимать и моделировать свет в фотографии, нужно понимать непосредственно «ГРАФИЮ». Научитесь передавать свет и тень карандашом на бумаге. Ничего сложного. Сейчас много литературы по начальному рисованию «для чайников». Без этого, все потуги в студии и в ГР относительно слепы.

Правило 22.

Бросьте пить. У меня высшее фармацевтическое образование. Я провизор. Так вот, по фармакологическим свойствам спирт этиловый относится к наркотическим веществам жирного ряда. Наиболее чувствительны к алкоголю клетки ЦНС, особенно клетки коры головного мозга, воздействуя на которые, он вызывает алкогольное возбуждение, связанное с ослаблением процессов торможения. Затем наступают ослабление процессов возбуждения в коре, угнетение спинного и продолговатого мозга с подавлением деятельности дыхательного центра. Употребление алкоголя внутрь приводит к нарушению основных жизненно важных функций организма.
Короче, можно фотоаппарат потерять, а какой Вы нах фотограф без фотика?

Правило 23.
Работайте с заказчиком только по предоплате в 50 или 100 процентов. Если заказчик действительно в Вас уверен и заинтересован – заплатит. Ничто так не вселяет уверенности в заказчика, как предоплата.

Правило 24.
Делайте свою работу одинаково высококачественно и ответственно независимо от высоты налитого стакана. Лучше вообще не браться за проект, чем работать «на отъебись». Халтура отодвинет Вас на много шагов назад в Вашем карьерном росте. Ну и перед пацанами будет не удобно.

Правило 25.
Никогда не прогибайтесь под заказчиком. Никогда. Нет заказов? Зато есть время, чтобы показать всем, чего вы стоите. Но не прогибайтесь под заказчиком.

Правила основаны на собственном опыте и ошибках. Добавляются и корректируются по мере рождения и утверждения их моим мозгом.

A. Razoomovsky

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: