J3qx

information archive

настройка сотового телефона и КПК для Торгового представителя (ТП)

Posted by j3qx на Февраль 3, 2013

Настройка сотового телефона и КПК для Торгового представителя (ТП)

Комплект на основе Qtek s200. 1

Комплект на основе HP iPAQ 2190 и Nokia 6021. 3

Комплект на основе Qtek s200

1. Подготовка комплекта оборудования

1.1. Проверить комплектацию:

1.1.1. КПК Qtek s200 (далее КПК)

1.1.2. Конверт с SIM-картой

1.1.3. SD Memory Card 256 Mb для КПК

1.1.4. Автозарядка xda mini Pro для КПК

1.1.5. USB-шнур для КПК

1.1.6. Зарядка для КПК

1.1.7. Чехол для КПК

1.1.8. Дополнительное перо для КПК

1.1.9. Аккумулятор для КПК

1.1.10. Аудио-гарнитура для КПК

1.1.11. Памятка пользователю корпоративной мобильной связи

1.1.12. Краткое руководство КПК

1.2. Изъять из комплекта Дополнительное перо для КПК. Передать супервайзеру.

1.3. Изъять из комплекта USB-шнур для КПК. Передать супервайзеру.

1.4. Убедиться, что на внутренней и внешней сторонах КПК наклеены инвентарные номера.

1.5. Вставить SIM –карту в КПК

1.6. Вставить аккумулятор в КПК

1.7. Вставить SD Memory Card в КПК.

1.8. Написать на конверте с SIM –картой ФИО ТП.

1.9. Ввести в список http://mayportal/sites/projectserver_114/Lists/List/AllItems.aspx информацию о:

1.9.1. ФИО ТП,

1.9.2. Тип КПК= Qtek s200

1.9.3. мобильном номере,

1.9.4. инвентарном номере МТ

1.9.5. инвентарном номере КПК

2. Настройка КПК

2.1. Сделать жесткую перезагрузку.

2.1.1. Одновременно нажать кнопки Камера и Comm Manager, затем пером нажать кнопку перезагрузки.

2.1.2. Продолжать удерживать кнопки Камера и Comm Manager до появления надписи Press Sent to factory…

2.1.3. Нажать кнопку Вызов

2.2. Общие настройки:

2.2.1. Включить КПК (кнопка вверху с правого торца)

2.2.2. Повести настройку экрана

2.2.3. Часовой пояс=GMT+3

2.2.4. Пароль не устанавливать

2.2.5. Дождаться завершения автоматической инсталляции программ

2.2.6. Пуск – Настройка – Личные -> Данные о Владельце:

2.2.6.1. Закладка Личные данные

2.2.6.1.1. Имя: Фамилия и Имя ТП (например Сперанский Андрей)

2.2.6.1.2. Организация: Компания МАЙ

2.2.6.1.3. Адрес: Проектируемый проезд 4294, д 19

2.2.6.1.4. Телефон: (495) 775-75-05

2.2.6.1.5. Эл. почта: info@maycompany.ru

2.2.6.2. Закладка Параметры: Идентификационные данные =ДА

2.2.6.3. Нажать ОК

2.2.7. Пуск –> Настройка –> Система –> Сведения –> Код устройства

2.2.7.1. Имя устройства =K+ инвентарный номер КПК (например K021099)

2.2.7.2. Описание = Фамилия ТП (например: Сперанский)

2.2.7.3. ОК

2.3. Настройка Даты и Время Пуск –> Настройка –> Система –> Часы и Сигнал

2.3.1. Закладка Время : установить дату и время

2.3.2. Закладка Дополнительно: Отображать часы = ДА

2.4. Пуск –> Настройка –> Система -> Подсветка -> Заряд батареи -> Выключать подсветку, если устройство не используется = 30 секунд

2.5. Отключить инфослужбу Хамелеон: Пуск -> Программы ->beeinfo -> Инфоканалы-> Темы ->Хамелеон . Появится сообщение Тема отключена

2.6. Настройка GPRS:

2.6.1. Позвонить на номер 0611. Для вызова оператора сразу нажать 0. Попросить оператора:

2.6.1.1. включить услугу GPRS на этот номер (оператор попросит назвать организацию «Региональный общественный фонд» и пароль «Чайный гурман»)

2.6.1.2. Настойки GPRS не высылать.

2.7. Настройка Интернет:

2.7.1. Пуск –> Настройка -> Подключения-> Подключения –> Добавить новое подключение

2.7.1.1. Введите имя для подключения = Мое подключение

2.7.1.2. Выберите модем = Сотовая линия (GPRS)

2.7.1.3. Далее

2.7.1.4. Имя точки доступа = internet.beeline.ru(MTC:internet.mts.ru)(Мегафон:internet)

2.7.1.5. Далее

2.7.1.6. Имя пользователя = beeline(MTC:mts)( Мегафон:gdata)

2.7.1.7. Пароль = beeline(MTC:mts) (Мегафон:gdata)

2.7.1.8. Готово

2.7.1.9. ОК

2.7.2. Проверить подключение к Интернет.

2.7.2.1. Пуск -> Internet Explorer

2.7.2.2. Адрес = http://ya.ru

2.7.2.3. Дождаться открытия страницы

2.8. Добавить в Пуск -> Контакты

2.8.1. Абонент Техподдержка

2.8.1.1. Имя = Техподдержка

2.8.1.2. Служ. Тел.= +7 495 961 35 52 p 39 00 и нажать «Сохр.» (символ «+» набирается при Shift, символ «p» набирается в английской раскладке)

2.8.1.3. ОК

2.8.2. Абонент Поддержка продаж. Ввести аналогично с номером +7 495 961 35 52 p 29 10

2.8.3. Абонент Офис. Ввести аналогично с номером +7 495 961 35 52

2.8.4. Абонент Баланс. Ввести аналогично с номером 067416

2.8.5. Абонент Билайн. Ввести аналогично с номером 0611

3. Установка ПО на КПК

3.1. Подключить КПК к USB.

3.2. Дождаться автоматической установки ПО. На КПК появятся иконки «Оптимум» и «Синхронизация» и автоматически запустится синхронизация.

3.3. Затем автоматически запустится программа Оптимум и предложит зарегистрироваться.

3.3.1. Владелец=ТП

3.3.2. Регистрация

3.4. Заново запустится синхронизация. Дождаться сообщения «Синхронизация прошла успешно».

3.5. ОК. Закрыть Оптимум.

3.6. Выключить КПК.

3.7. Отключить КПК от USB.

4. Тестирование

4.1. Включить КПК.

4.2. На КПК запустить «Синхронизация».

4.3. Дождаться сообщения «Синхронизация прошла успешно».

4.4. На КПК запустить «Оптимум».

4.5. Закрыть Оптимум.

4.6. Проверить зарядное устройство КПК.

4.7. Выключить КПК.

4.8. Вставить КПК в чехол.

Комплект на основе HP iPAQ 2190 и Nokia 6021

1. Подготовка комплекта оборудования

1.1. Проверить комплектацию:

1.1.1. Мобильный телефон Nokia 6021 (далее МТ)

1.1.2. КПК HP iPAQ 2190 (далее КПК)

1.1.3. Конверт с SIM-картой

1.1.4. SD Memory Card 128 Mb для КПК

1.1.5. Автозарядка HP iPAQ для КПК

1.1.6. USB-шнур для КПК

1.1.7. Зарядка для КПК

1.1.8. Переходник для зарядки КПК.

1.1.9. Чехол для КПК

1.1.10. Зарядка для МТ.

1.1.11. Дополнительное перо для КПК

1.1.12. Аккумулятор для КПК

1.1.13. Аккумулятор для Nokia 6021

1.1.14. Памятка пользователю корпоративной мобильной связи

1.2. Изъять из комплекта Дополнительное перо для КПК. Передать супервайзеру.

1.3. Изъять из комплекта USB-шнур для КПК. Передать супервайзеру.

1.4. Убедиться, что на внутренней и внешней сторонах КПК и МТ наклеены инвентарные номера.

1.5. Вставить SIM –карту в МТ

1.6. Вставить аккумулятор в МТ

1.7. Вставить аккумулятор в КПК

1.8. Вставить SD Memory Card в КПК.

1.9. Снять защитную крышку с КПК. Передать супервайзеру.

1.10. Вставить КПК в чехол.

1.11. Написать на конверте с SIM –картой ФИО ТП.

1.12. Ввести в список http://mayportal/sites/projectserver_114/Lists/List/AllItems.aspx информацию о:

1.12.1. ФИО ТП,

1.12.2. Тип КПК= HP iPAQ 2190 + Nokia 6021

1.12.3. мобильном номере,

1.12.4. инвентарном номере МТ

1.12.5. инвентарном номере КПК

2. Настройка МТ

2.1. Включить МТ (кнопка с верхнего торца)

2.2. Установить русский язык меню: Menu->Settings->Phone Settings->Phone language->Русский

2.3. Установить дату и время:

2.3.1. Меню –> Настройки –> Настройка времени/даты->Часы->Показать часы.

2.3.2. Меню –> Настройки –> Настройка времени/даты->Дата->Показать дату.

2.4. Отключить инфослужбу Хамелеон: Меню->beeinfo->Хамелеон->Активация->Откл

2.5. Настройка GPRS:

2.5.1. Позвонить на номер 0611. Для вызова оператора сразу нажать 0. Попросить оператора:

2.5.1.1. включить услугу GPRS на этот номер (оператор попросит назвать организацию «Региональный общественный фонд» и пароль «Чайный гурман»)

2.5.1.2. выслать настройки WAP на этот номер, модель телефона Nokia 6021. Оператор скажет код для настроект, который необходимо запомнить.

2.5.2. Дождаться прихода сообщения с настройками Интернет,

2.5.2.1. Ввести код,

2.5.2.2. Активизировать сохраненные параметры конфигурации = Да

2.5.2.3. При вопросе «Для приложений» оставить помеченным пункт «Интернет» и нажать «Готово»

2.5.3. Выключить аппарат на 3 минуты

2.5.4. Проверить GPRS: Меню –> Интернет –> Nokia.com. В левом верхнем углу должен появиться значок G в черном квадрате и должен выполниться вход на сайт.

2.5.4.1. Если GPRS не зароботал попробовать Меню –> Интернет –> Настройка –> Настройка конфигурации –> Конфигурация –> Выбрать Билайн

2.5.5. Настроить GPRS непрерывно: Меню –> Настройки –>Подключение устройств –> Пакетные данные –> Пакетное подключение = Непрерывно.. В левом верхнем углу должен появиться значок G постоянно, а при выходе в Интернет помещаться в черный квадрат.

2.6. Настройка Bluetooth:

2.6.1. Меню –> Настройка –> Подключение устройств –> Bluetooth –> Bluetooth=Включить

2.6.2. Если запрашивается название телефона, то установить Название телефона =T +инвентарный номер МТ (пример “T021140”). Иначе войти Меню –> Настройка –> Подключение устройств –> Bluetooth->Настройки –> Название телефона.

2.6.3. Проверить, что Меню –> Настройка –> Подключение устройств –> Bluetooth->Настройки –>Обнаружение телефона = Виден всем.

2.6.4. Проверить работу Bluetooth: в левом верхнем углу голубая иконка с белым рисунком.

3. Настройка КПК

3.1. Общие настройки:

3.1.1. Включить КПК

3.1.2. Повести настройку экрана

3.1.3. Часовой пояс =GMT+3

3.1.4. Пароль не устанавливать

3.1.5. Пуск – Настройка – Личные -> Данные о Владельце:

3.1.5.1. Закладка Личные данные

3.1.5.1.1. Имя: Фамилия и Имя ТП (например Сперанский Андрей)

3.1.5.1.2. Организация: Компания МАЙ

3.1.5.1.3. Адрес: Проектируемый проезд 4294, д 19

3.1.5.1.4. Телефон: (495) 775-75-05

3.1.5.1.5. Эл. почта: info@maycompany.ru

3.1.5.2. Закладка Параметры: Идентификационные данные =ДА

3.1.5.3. Нажать ОК

3.1.6. Пуск –> Настройка –> Система –> Сведения –> Код устройства

3.1.6.1. Имя устройства =K+ инвентарный номер КПК (например K021099)

3.1.6.2. Описание = Фамилия ТП (например: Сперанский)

3.1.6.3. ОК

3.2. Настройка Bluetooth и Интернет:

3.2.1. Пуск –> Настройка -> Подключения –> Bluetooth –> Общие –> Включить. ОК

3.2.2. Пуск –> Настройка -> Подключения –>BT PhoneManager

3.2.2.1. Перед использованием приложения его необходимо настроить =ДА

3.2.2.2. Сотовый телефон = Generic – Dialer. Далее. Далее.

3.2.2.3. В списке телефонов выбрать строку с инвентарным номером МТ.

3.2.2.4. На МТ принять подключение и ввести ключ пары с КПК

3.2.2.5. На МТ принять подключение от КПК.

3.2.2.6. На КПК дождаться сообщения «Успешно создана пара с…»

3.2.2.7. Продолжить и настроить подключение к Интернету =ДА

3.2.2.8. Параметры оператора

3.2.2.8.1. Страна = Россия

3.2.2.8.2. Оператор = BeeLine

3.2.2.8.3. Готово

3.2.2.9. Сохранить изменения =ДА

3.2.3. Проверить подключение к Интернет.

3.2.3.1. Нажать на форме на кнопку подключения (похожа на включение питания).

3.2.3.2. На МТ принять подключение.

3.2.3.3. Дождаться информации в окне BT PhoneManager

3.2.3.3.1. Сеанс: Beeline. Получено …

3.2.4. Закрыть BT PhoneManager с отключением подключения

3.2.5. Пуск –> Настройка -> Подключения –> Bluetooth->Доступность

3.2.5.1. Доступность. Выбрать только парные устройства

3.2.5.2. Разрешить обнаружение других устройств =НЕТ

3.2.5.3. ОК

4. Настройка МТ

4.1. Завершение настройки Bluetooth

4.1.1. Меню –> Настройка -> Подключение устройств –> Bluetooth –> Сопряженные устройства -> соответствующий КПК –> варианты –> Автоподключение без подверждения = Да

4.1.2. Меню –> Настройка -> Подключение устройств –> Bluetooth -> Настройки Bluetooth –> Обнаружение телефона = Скрытый

4.2. Добавить в адресную книгу абонента Техподдержка

4.2.1. Абонент Техподдержка

4.2.1.1. Набрать номер +7 495 961 35 52 p 39 00 и нажать «Сохр» (символ «+» набирается двойным нажатием на «*»,символ «p» набирается тройным нажатием на «*»)

4.2.1.2. Ввести имя «Техподдержка».ОК. (для включения русского языка ввода нажать «#» и подождать)

4.2.2. Абонент Поддержка продаж. Ввести аналогично с номером +7 495 961 35 52 p. 29 10

4.2.3. Абонент Офис. Ввести аналогично с номером +7 495 961 35 52

4.2.4. Абонент Баланс. Ввести аналогично с номером 067416

4.3. Установить блокировку клавиатуры: Меню –> Настройки –>Настройки телефона->Автоблокировка клавиатуры->Вкл. ->00:15

5. Установка ПО на КПК

5.1. Подключить КПК к USB.

5.2. Дождаться автоматической установки ПО. На КПК появятся иконки «Оптимум» и «Синхронизация» и автоматически запустится синхронизация.

5.3. Затем автоматически запустится программа Оптимум и предложит зарегистрироваться.

5.3.1. Владелец =ТП

5.3.2. Регистрация

5.4. Заново запустится синхронизация. Дождаться сообщения «Синхронизация прошла успешно».

5.5. ОК. Закрыть Оптимум.

5.6. Выключить КПК.

5.7. Выключить МТ.

5.8. Отключить КПК от USB.

6. Тестирование

6.1. Включить МТ.

6.2. Включить КПК.

6.3. На КПК запустить «Синхронизация».

6.4. Дождаться сообщения «Синхронизация прошла успешно».

6.5. На КПК запустить «Оптимум».

6.6. Закрыть Оптимум.

6.7. Проверить зарядное устройство КПК.

6.8. Проверить зарядное устройство МТ.

6.9. Выключить КПК.

6.10. Выключить МТ.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: