Инструкция №011-IT – Сканирование документов на Электронную почту
Posted by j3qx на Февраль 10, 2013
Инструкция №011-IT – Сканирование документов на Электронную почту
Важно: Работа с документами для сканирования проводится на МФУ (многофункциональное устройство) с включенной опцией сетевого сканирования на Электронную почту. Основная часть МФУ Компании имеет опцию сетевого сканирования. Узнать модель, сетевое имя, расположение оборудования можно по тел. 39-00 или создав обращение в Servicedesk о предоставлении доступа к сетевому сканированию документов.
1) На сенсорном экране главного окна панели управления МФУ выбрать «Электронная почта» (Рис. 1):
Рис. 1
2) В открывшемся окне «Отправка по электронной почте» нажать сенсорную кнопку-иконку «папка» для выбора адресата из списка получателей (Рис. 2), (Рис. 3):
Рис. 2
Рис. 3
3) Выбрав получателя из списка адресатов — нажать кнопку «стрелка вправо». Адрес электронной почты появится в правом поле «Кому» сенсорного экрана, нажать кнопку «Ок» (Рис. 4):
рис 4.
4) Необходимые настройки опций сканирования (разрешение, качество картинки, формат и др.) можно провести нажав кнопку «Доп. параметры». В случае сканирования больше одного документа, можно получить все отсканированные документы в одном письме (отправке). Для этого необходимо выбрать и включить опцию «Сборное задание», нажав одноименную кнопку (по умолчанию — выключено). Провести необходимый выбор настроек сканирования документов. и, затем, закрыть окно Доп. Параметров нажав кнопку «стрелка вниз» (Рис. 5), (Рис. 6), (Рис. 7) (Рис. 8):
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 8
5) Положить документы (листы должны быть расшиты без скрепок и скоб) для сканирования в лоток автоматического податчика документов (АПД) или на стекло экспонирования, подняв крышку АПД (Рис. 9):
Рис. 9
6) Нажать кнопку «старт» – начало сканирования документов (Рис.10):
Рис. 10
7) Сканирование документов можно проводить параллельно с выводом на печать документов другим пользователем.
Добавить комментарий