J3qx

information archive

Инструкция №0033-IT — Регламент создания заказа покупателя (оформление счета)

Posted by j3qx на Июль 12, 2013

Инструкция №0033-IT — Регламент создания заказа покупателя (оформление счета)

Регламент создания заказа покупателя (оформление счета)

Регламент содержит описание процесса по оформлению счета – заказа покупателя, как для внешних покупателей, так и для удаленных торговых площадок, с указанием исполнителя каждой операции.

№№

Операция

Исполнитель

Отгрузка товара стороннему покупателю

Началом работы по оформлению сделки является создание документа «Заказ покупателя».

Если заказ требует уточнения (согласования с покупателем), то документ «Заказ покупателя» формируется будущей датой (примерной датой согласования) и не проводится (проводится он только после согласования).

Документ «Заказ покупателя» можно распечатать и отдать клиенту для согласования, либо выгрузить в Excel и отправить по электронной почте.

Если заказ покупателя должен содержать новые позиции номенклатуры (например, заказные позиции), необходимо их сформировать заранее согласно регламенту «Управление каталогом номенклатуры».

Если в заказ покупателя попадает товар, собираемый из комплектующих, или по проекту, нужно заранее создать документы «Комплектация» по регламенту работы с комплектами.

Менеджер по продажам

После согласования всех условий сделки документ «Заказ покупателя» корректируется соответствующим образом и проводится текущей датой (датой согласования).

С этой даты начинается отсчет срока резервирования товара для данного покупателя.

Менеджер по продажам

После проведения Заказа на его основании формируется документ «Резерв» – для резервирования товара по данной сделке.

При отсутствии зарезервированного товара на складе сотрудники ДЗ при формировании заказов поставщику ориентируются по реквизиту номенклатуры «Признак» (операции закупок для складских и заказных позиций отличаются).

Менеджер по продажам.

Необходимо каждый день формировать отчет по просроченным резервам и «освобождать» товар с истекшим сроком резерва. При необходимости нужно выяснить условия сделки у ответственного менеджера – чтобы не снять с резерва ничего лишнего.

АБД

После поступления оплаты по данной сделке резерв на товар не снимается.

Система 1С

После поступления оплаты необходимо договориться с клиентом о сроках и условиях доставки товара по данной сделке, после чего заполнить поле «Дата отгрузки» — см. Регламент отгрузки товара покупателю.

Менеджер по продажам.

Если необходимо откорректировать заказ, проведенный датой прошлого периода, то нужно создать документ «Корректировка заказа покупателя» и провести его текущей датой, т.к., согласно утвержденной концепции, запрещено менять документы задним числом. Для просмотра новой редакции заказа нужно открыть заказ и вывести его на печать со всеми корректировками (соответствующая кнопка в печатных формах).

Менеджер по продажам.

Оформление заказа для торговых площадок.

Чтобы заказать товар, необходимо в центральной базе данных оформить документ «Заказ покупателя», в котором в качестве контрагента будет указана соответствующая торговая площадка.

Если заказ требует уточнения (согласования с руководителем филиала), то документ «Заказ покупателя» формируется будущей датой (примерной датой согласования) и не проводится (проводится он только после согласования).

Поскольку как правило, заказы для филиалов и дилеров оформляются в (частичный) кредит, необходимо контролировать поле «Размер предоплаты по заказу покупателя, процентов, не менее» в карточке договора данного дилера. Подробнее о правах доступа к этому полю см. Регламент по работе с карточками контрагентов и договоров.

Оператор подразделения (Example2 inc, Example inc) либо отгружающий менеджер ДЗ (для филиалов)

После согласования всех условий данной поставки документ «Заказ покупателя» корректируется соответствующим образом и проводится текущей датой (датой согласования).

С этой даты начинается отсчет срока резервирования товара для данного покупателя.

Оператор подразделения (Example2 inc, Example inc) либо отгружающий менеджер ДЗ (для филиалов)

После проведения Заказа на его основании формируется документ «Резерв» – для резервирования товара по данной сделке.

Оператор подразделения (Example2 inc, Example inc) либо отгружающий менеджер ДЗ (для филиалов)

После резервирования товара с торговой площадкой обговаривается день отгрузки и доставки товара, после чего можно начинать оформлять отгрузку (см. Регламент отгрузки товара)

Оператор подразделения (Example2 inc, Example inc) либо отгружающий менеджер ДЗ (для филиалов)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: