J3qx

information archive

Исправление остатков по резервам

Posted by j3qx на Август 4, 2013

Исправление остатков по резервам

КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ИЛИ КОНТРАГЕНТ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ РЕЗЕРВА?

Для вычисления суммы лимита по подразделению или контрагенту значения берутся из документа Заказ покупателя.

Резерв рассчитывается или по контрагенту или по подразделению. Одновременно быть НЕ МОЖЕТ.


ЗАЧЕМ НАДО ИСПРАВЛЯТЬ ОСТАТКИ ПО РЕЗЕРВАМ?

Во первых – не всегда корректно проставлено подразделение (например, подразделение «Дилерский отдел» проставлено в Заказах покупателей самого подразделения + в Заказах покупателей для Филиалов).

«Лишние» резервы войдут в лимит подразделения.

Во вторых – в части документов проставлены подразделения не посредственно не отгружающие товар (например, Отдел маркетинга ПОС и т.п.).

При вводе в эксплуатацию системы лимитов у не продающих подразделений лимиты будут автоматически сняты и переданы в свободный доступ.

ПОЧЕМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ НЕ МОГУТ ИСПРАВИТЬ САМИ МЕНЕДЖЕРЫ?

  1. «Просто» исправить подразделение в документе Заказ покупателя недостаточно:
  • необходимо перепровести документ Заказ покупателя;
  • необходимо перепровести документы Реализация.
  1. Часть документов, которые необходимо исправлять находятся в закрытом для редактирования менеджерами периоде.
  2. При анализе трудоёмкости исправлений выявлено, что удобнее один раз в ручном режиме исправить ответственного менеджера в договоре и потом и автоматически исправить подразделение во всех документах по договору, чем «руками» править каждый документ.

КАК БУДУТ ПРОХОДИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ?

Предлагается исправления подразделения по схеме:

  1. В каждом документе Заказ покупателя обязательно есть договор – выбираем договор.
  2. В каждом договоре есть Ответственный менеджер по договору – выбираем ответственного менеджера.
  3. Каждый менеджер закреплен за конкретным подразделением – выбираем подразделение.
  4. Выбранное по пункту 3 подразделение проставляем в Заказ покупателя.





ПОЧЕМУ ВЫБРАН ТАКОЙ МЕТОД?

При выбора метода обновления Подразделения в документе Заказ покупателя изучались варианты:

  1. Выбрать подразделение по ответственному менеджеру по документу.
  2. Выбрать подразделение по ответственному менеджеру по договору.

Выбран вариант № 2, т.к.:

  1. При варианте №1 во всех Заказы, созданные не продающими подразделениями, будет установлено не продающее подразделение и все равно будет требоваться «ручная» корректировка.
  2. Если по одному Договору было выписано несколько Заказов, то изменение в них произойдут автоматически.

КАК МЕНЕДЖЕРАМ ПРОВЕРЯТЬ РЕЗЕРВЫ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ?

Отчет «Товары в резерве на складах в Цене-5»

Настройка отчета:

Менеджерам необходимо проверить «актуальность» резервов, которые числиться за ними – нет ли лишних контрагентов, нет ли «старых» заказов (для этого необходимо в отчет вывести документ резерва.)

Внимание:

При проверке лимитов по подразделению менеджерам желательно проверить распределение лимитов в разрезе контрагентов. Если среди контрагентов будет Филиал, то сумма лимита по Филиалу не учитывается.

Вариант настройки как посмотреть остаток по лимиту по подразделению Департамент продаж ЦО с учетом контрагентов.



КАК МЕНЕДЖЕРАМ ПРОВЕРЯТЬ РЕЗЕРВЫ ПО ФИЛИАЛАМ?

Отчет «Товары в резерве на складах в Цене-5»

Настройка отчета:


КАК МЕНЕДЖЕРАМ ИСПРАВЛЯТЬ ОСТАТКИ?

При обнаружении ошибки необходимо исправить в договоре ответственного менеджера.

Например, Заказ покупателя К/Э/26800 от 05.08.2011 11:31:18. Ответственный менеджер по договору в Заказе покупателя Корнеева Галина Викторовна, которая относится к подразделению Отдел маркетинга ПОС. Отгрузку по этому Заказу осуществил менеджер отдела Дилеров Антипов Павел Константинович. Необходимо в Договоре исправить ответственного менеджера с Корнеевой Галина Викторовны на Антипова Павла Константиновича.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ МЕНЕДЖЕРАМ НЕ ПРОДАЮЩИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ?

Необходимо передать резервы подразделениям, по которым в дальнейшем будет проходить отгрузка. После ввода в эксплуатацию системы лимитов на товар у всех не продающих подразделений будет автоматически удалены резервы.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОДИН ДОГОВОР ВЕДУТ НЕСКОЛЬКО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ?

Заинтересованным менеджерам надо решить какому подразделению будет «принадлежать» резерв. Если суммы критичные, то их можно учесть при составлении лимита по подразделению. Такое допущение возможно только на этапе исправления входящих остатков. По всем Заказам покупателей созданным после ввода в эксплуатацию системы лимитов на товар, лимит будет считаться по подразделению, проставленному в документе Заказа покупателя.

КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ?

Результаты отчета «Товары в резерве на складах в Цене-5» на дату проведения изменений будут совпадать по двум настройкам:

Документ резерва.Договор контрагента.Менеджер по договору.Подразделение

Документ резерва.Подразделение

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: