J3qx

information archive

План развития ИТ систем на 2012 год

Posted by j3qx на Октябрь 6, 2013

План развития ИТ систем на 2012 год

Инфраструктурные решения

  • Внедрение в качестве основного почтового решения Exchange
  • Внедрение корпоративного портала на база Sharepoint с развитым workflow движком
  • Внедрение сервера управление проектами
  • Обновление корпоративного шлюза ISA до современной версии TMG
  • Централизация баз данных 1С
  • Дальнейшая интеграция филиалов в нашу корпоративную инфраструктуру – AD, Sharepoint, управление ИБ, корпоративные политики и стандарты
  • Внедрение перемещаемых профилей пользователя
  • Стандартизация филиальной сети согласно корпоративным стандартам
  • Внедрение Cisco call manager
  • Внедрение системы удаленного обслуживания серверов (IMM)
  • Внедрение единого стандарта хранения документов
  • Актуализация документации. Внедрение процесса управление жизненным циклом документов
  • Внедрение в компании режима коммерческой тайны
  • Проведение категоризации информации
  • Внедрение управления жизненным циклом информации. Создание, использование, хранение, утилизация
  • Внедрение аунтификации на базе токенов с технологией Single Sign-On и сопутствующей инфраструктуры для данного решения (TMS)
  • Внедрение системы управления шифрованием серверов (Key Management Server)
  • Внедрение системы управления централизованного шифрования данных на ноутбуках
  • Централизованная система шифрования файлов
  • Внедрение системы защиты от утечек класса DLP
  • Внедрение системы обнаружение вторжений в корпоративную сеть — Intrusion Prevention Systems (IPS)
  • Внедрение системы позволяющей отслеживание изменений проводимых ИТ персоналом в AD/Exchange/Sharepoint/FileSystem
  • Развертывание централизованной системы мониторинга объектов инфраструктуры
  • Внедрение отказоустойчивости ключевых бизнес баз данных на уровне SQL зеркалирование баз данных (учетные системы, системы склада, системы продаж, которые используют MS SQL сервер)
  • Внедрение корпоративного ПО резервного копирования, роботизированной библиотеки для архивного хранения данных и дискового массива для оперативных копий
  • Разработка, тестирование, приближенное к реальным условиям, планов обеспечение непрерывности бизнеса — Disaster Recovery

Управление знаниями и документами

Информационная безопасность

Непрерывность бизнеса, резервное копирование и архивное хранение

 

Стандартизация и унификация

  • Приведение к единому стандартному представлению корпоративного каталога (Active Directory)
  • Заполненные атрибуты пользователей, для целей удобного поиска в корпоративной адресной книге, заполнение профиля на корпоративном портале
  • Внедрение стандартизации в ПО. Отказ от не корпоративных версий клиентского ПО, в силу сложности управления и сопровождения
  • Разработка и стандартизация проекта «нового» филиала – ПО, аппаратное обеспечение, процедуры, именования, документирование, способ поддержки, контакты со стороны филиала и т.п.
  • Внедрение функционала SSTP, Remote desktop gateway, публикация корпоративного портала, OWA. Плотно консультироваться с ИБ, как тут сделать более правильно.
  • Внедрение портала для партнеров/заказчиков
  • Переход на электронный документооборот между юрлицами группы
  • Внедрение юридически значимого документооборота с нашими основными поставщиками используя автоматизированного шлюза для обмена такими документами (пример решения Контур-Экстерн, Диасофт, Такском и т.п.)
  • Написание workflow для основных бизнес процессов на «бумагу» и автоматизация их средствами портала (Договора, счета, подряды, работы, согласования и т.п.)

Клиентоориентированность и удобство бизнеса

Документооборот и управление с потоками данных

 

HelpDesk

  • Работа с пользователями, активная пропаганда перехода от телефонных звонков – которые, заведомо «дороже», к написанию заявок в систему регистрации обращений или на единый почтовый адрес технической поддержки
  • Активная «пропаганда» точки единого входа обращений в ИТ- это служба HelpDesk

 

Стратегические задачи на 2013-2014

  • Внедрение СЭД и переход от него уже к ECM
  • Создание электронного архива
  • Внедрение культуры управления проектом. Разделение на проектную и операционную деятельность
  • Внедрение системы бизнес аналитики и построенной на ней системы бизнес анализа и извлечения данных (BI и data mining)
  • Интеграция CRM с основным корпоративным порталом
  • Внедрение сервера управление портфелем проектов
  • Внедрение процессов управление изменениями и управление релизами
  • Создание библиотеки «эталонного ПО»
  • Проведение стресстестов и тестов на проникновение корпоративной инфраструктуры
  • Внедрение системы управления централизованным шифрование для рабочих станций
  • Если у нас есть свое производство, то внедрение систем класса PLM
  • Создание отказоустойчивости решения на уровне города/страны для бизнес критичных систем

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: