J3qx

information archive

Инструкция для инженеров Системного отдела и системных инженеров московских филиалов по работе в праздничные дни

Posted by j3qx на Октябрь 27, 2013

Инструкция для инженеров Системного отдела и системных инженеров московских филиалов по работе в праздничные дни 1

Системный отдел Центрального офиса:

  1. И.о. начальника отдела    Вячеслав Васильевич.
  2. Системный инженер        Андрей Борисович.

Список московских филиалов:

  1. Видное. Инженер –Алексей Борисович.

Схема взаимодействий:

  1. В случае проблем, пользователи связываются со своим инженером по мобильному телефону
  2. Если инженер не может помочь, то Инженер звонит начальнику Системного отдела на мобильный телефон. При этом сообщает ФИО и телефон пользователя, суть проблемы, что было предпринято и предложения по решению проблемы.
  3. Начальник Системного отдела может связаться по мобильным телефонам с сотрудниками Системного отдела.
  4. Если проблема может быть решена удаленно (через модемный вход), то она решается именно так.
  5. Если проблема не может быть решена удаленно, то в течение 1,5 часов начальник Системного отдела и/или другие сотрудники Системного отдела прибывают в ЦО, где и решают сложившуюся проблему.
  6. В любом случае, начальник Системного отдела связывается с инженером филиала и/или с пользователем для обеспечения обратной связи.

В случае большого трафика мобильной связи, предлагаю компенсировать задействованным инженерам эти расходы (~$10).

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: