Инструкция по работе с каналами компьютерной связи (ККС) ЦО — Филиал
Posted by j3qx на Октябрь 27, 2013
Инструкция по работе с каналами компьютерной связи (ККС) ЦО — Филиал.
Основные положения.
Правила работы.
Ограничения.
Основные положения.
-
ККС логически являются собственностью Компании.
-
ККС предназначены для передачи цифровой информации.
-
ККС являются сложным техническим объектом.
-
Техническое обслуживание ККС может быть осуществлено только соответствующими специалистами Компании – сотрудниками Системного отдела и Отдела телекоммуникаций. Для обслуживания ККС допустимо привлечение сторонних квалифицированных специалистов.
-
Часть ККС реализованы через выделенные каналы, часть через Виртуальные Частные Сети (ВПН).
-
Не существует 100% гарантии работоспособности ККС.
-
Пропускная способность ККС может варьироваться по следующим причинам:
-
Загрузка Интернет.
-
Загрузка промежуточных провайдеров.
-
Загрузка оконечного оборудования Филиала.
-
Загрузка оконечного оборудования ЦО.
-
Принципиальное ограничение пропускной способности ККС.
-
-
Нельзя считать, что скорость работы между компьютерами, соединенными ККС, равна или приближается к скорости работы в Локальной Вычислительной Сети (ЛАН).
Правила работы.
-
Из ЦО Филиалы доступны только с компьютеров, которые включены в Буферную Зону (БЗ). Факт включения в БЗ уточняется в Системном отделе. По умолчанию все сервера MetaFrame – включены.
-
Через ККС допустимы следующие виды трафика:
-
Citrix – весь трафик, связанный со средством удаленной работы Citrix MetaFrame.
-
RAdmin – весь трафик, связанный со средством удаленного администрирования Remote Administrator.
-
VoIP – весь трафик, связанный с телефонией.
-
-
Последовательность действий для работы с Филиалом из ЦО:
-
Уточнить ip-адрес целевого компьютера Филиала у инженера технической поддержки Филиала.
-
Уточнить в Системном отделе адрес промежуточного сервера (MetaFrame), если ранее этого не делали.
-
Создать соединение в клиентской части RAdmin с промежуточным сервером, если ранее этого не делали.
-
Создать соединение в клиентской части RAdmin с целевым компьютером Филиала через промежуточный сервер.
-
-
Последовательность действий для работы с ЦО из Филиала:
-
Уточнить ip-адрес целевого компьютера ЦО у инженера технической поддержки ЦО.
-
Уточнить в Системном отделе адрес промежуточного сервера (Metaframe), если ранее этого не делали.
-
Создать соединение в клиентской части RAdmin с промежуточным сервером, если ранее этого не делали.
-
Создать соединение в клиентской части RAdmin с целевым компьютером ЦО через промежуточный сервер.
-
-
На всех компьютерах и ЦО, и Филиалов отключено подтверждение RAdmin на соединение. Так же установлен стандартный пароль RAdmin. Исключения составляют компьютеры ответственных лиц и специальные компьютеры. Для соединения с ними необходимо созвониться с владельцем этого компьютера и/или с инженером технической поддержки.
-
В случае сбоев в работе ККС организуется следующая работа:
-
Системный отдел осуществляет диагностику ККС.
-
Проводит необходимые мероприятия по восстановлению работоспособности ККС.
-
В случае если восстановление работоспособности ККС требует мероприятий, выходящих за рамки компетенции Системного отдела, то соответствующие комментарии передаются в Отдел телекоммуникаций.
-
В случае длительного периода неработоспособности ККС Системный отдел выпускает соответствующее уведомление, в котором зафиксированы:
-
Дата и время произошедшего события.
-
Название ККС и/или название Филиала, которым связан этот ККС.
-
Состояние ККС на момент уведомления.
-
Диагностика.
-
Причины события.
-
Прогноз.
-
-
Ограничения.
-
Работа между компьютерами ЦО и Филиалов напрямую – невозможна.
-
Запрещается перенос данных более 10МБ через ККС. Если этого требует работа, то для выполнения этой задачи необходимо привлечь инженера технической поддержки, который совместно с сотрудниками Системного отдела выберут наиболее подходящее расписание переноса данных
Реклама
Добавить комментарий