J3qx

information archive

Инструкция по работе с каналами компьютерной связи (ККС) ЦО — Филиал

Posted by j3qx на Октябрь 27, 2013

Инструкция по работе с каналами компьютерной связи (ККС) ЦО — Филиал.

Основные положения.

Правила работы.

Ограничения.

Основные положения.

  1. ККС логически являются собственностью Компании.
  2. ККС предназначены для передачи цифровой информации.
  3. ККС являются сложным техническим объектом.
  4. Техническое обслуживание ККС может быть осуществлено только соответствующими специалистами Компании – сотрудниками Системного отдела и Отдела телекоммуникаций. Для обслуживания ККС допустимо привлечение сторонних квалифицированных специалистов.
  5. Часть ККС реализованы через выделенные каналы, часть через Виртуальные Частные Сети (ВПН).
  6. Не существует 100% гарантии работоспособности ККС.
  7. Пропускная способность ККС может варьироваться по следующим причинам:
    1. Загрузка Интернет.
    2. Загрузка промежуточных провайдеров.
    3. Загрузка оконечного оборудования Филиала.
    4. Загрузка оконечного оборудования ЦО.
    5. Принципиальное ограничение пропускной способности ККС.
  8. Нельзя считать, что скорость работы между компьютерами, соединенными ККС, равна или приближается к скорости работы в Локальной Вычислительной Сети (ЛАН).

Правила работы.

  1. Из ЦО Филиалы доступны только с компьютеров, которые включены в Буферную Зону (БЗ). Факт включения в БЗ уточняется в Системном отделе. По умолчанию все сервера MetaFrame – включены.
  2. Через ККС допустимы следующие виды трафика:
    1. Citrix – весь трафик, связанный со средством удаленной работы Citrix MetaFrame.
    2. RAdmin – весь трафик, связанный со средством удаленного администрирования Remote Administrator.
    3. VoIP – весь трафик, связанный с телефонией.
  3. Последовательность действий для работы с Филиалом из ЦО:
    1. Уточнить ip-адрес целевого компьютера Филиала у инженера технической поддержки Филиала.
    2. Уточнить в Системном отделе адрес промежуточного сервера (MetaFrame), если ранее этого не делали.
    3. Создать соединение в клиентской части RAdmin с промежуточным сервером, если ранее этого не делали.
    4. Создать соединение в клиентской части RAdmin с целевым компьютером Филиала через промежуточный сервер.
  4. Последовательность действий для работы с ЦО из Филиала:
    1. Уточнить ip-адрес целевого компьютера ЦО у инженера технической поддержки ЦО.
    2. Уточнить в Системном отделе адрес промежуточного сервера (Metaframe), если ранее этого не делали.
    3. Создать соединение в клиентской части RAdmin с промежуточным сервером, если ранее этого не делали.
    4. Создать соединение в клиентской части RAdmin с целевым компьютером ЦО через промежуточный сервер.
  5. На всех компьютерах и ЦО, и Филиалов отключено подтверждение RAdmin на соединение. Так же установлен стандартный пароль RAdmin. Исключения составляют компьютеры ответственных лиц и специальные компьютеры. Для соединения с ними необходимо созвониться с владельцем этого компьютера и/или с инженером технической поддержки.
  6. В случае сбоев в работе ККС организуется следующая работа:
    1. Системный отдел осуществляет диагностику ККС.
    2. Проводит необходимые мероприятия по восстановлению работоспособности ККС.
    3. В случае если восстановление работоспособности ККС требует мероприятий, выходящих за рамки компетенции Системного отдела, то соответствующие комментарии передаются в Отдел телекоммуникаций.
    4. В случае длительного периода неработоспособности ККС Системный отдел выпускает соответствующее уведомление, в котором зафиксированы:
      1. Дата и время произошедшего события.
      2. Название ККС и/или название Филиала, которым связан этот ККС.
      3. Состояние ККС на момент уведомления.
      4. Диагностика.
      5. Причины события.
      6. Прогноз.

Ограничения.

  1. Работа между компьютерами ЦО и Филиалов напрямую – невозможна.
  2. Запрещается перенос данных более 10МБ через ККС. Если этого требует работа, то для выполнения этой задачи необходимо привлечь инженера технической поддержки, который совместно с сотрудниками Системного отдела выберут наиболее подходящее расписание переноса данных
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: