J3qx

information archive

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Руководитель отдела технической поддержки пользователей

Posted by j3qx на Апрель 23, 2016

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Руководитель отдела технической поддержки пользователей

Департамент информационных технологий

  1. Общие положения
  1. Настоящая должностная инструкция (далее – «Инструкция») является основным документом, определяющим квалификационные требования, должностные обязанности, ключевые показатели эффективности, права и границы ответственности, устанавливаемые Обществом с ограниченной ответственностью «Компания» (далее – «Работодатель») для должности «Руководитель отдела технической поддержки пользователей» (далее – «Работник»).

    1.2. Работник подчиняется непосредственно Директору по информационным технологиям.

    1.3. В своей деятельности работник руководствуется:

    — действующим законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами;

    — локально-нормативными актами Работодателя;

    — трудовым договором;

    — настоящей Инструкцией;

    — письменными или устными приказами Управляющего директора;

    — распоряжениями непосредственного руководителя.

    1.4. Работодатель по своему усмотрению может устанавливать работнику планы работ на соответствующий период – день, неделю, месяц, а также истребовать отчетность в форме докладов, презентаций, схем, аналитических таблиц или в иных формах, способствующих объективной оценке выполнения поставленных служебных заданий. Рекомендуемая форма плана работ приведена в Приложении № 1 к настоящей Инструкции.

    Квалификационные и иные требования

2.1. Основные квалификационные требования:

2.1.1. Образование: высшее, техническое.

2.1.2. Общий трудовой стаж: не менее 6 лет.

2.1.3. Специальный трудовой стаж: не менее 5 лет.

2.2. Работник должен знать:

— приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу Работника;

— основы локальных сетей (стек протоколов TCP/IP, сетевое оборудование, принципы построения локальных вычислительных сетей);

— технические характеристики, назначения, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров;

— принципы ремонта персональных компьютеров и оргтехники;

— основы информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения;

— порядок оформления технической документации;

— серверные операционные системы;

клиентские операционные системы Microsoft Windows, Linux, MacOS на уровне продвинутого пользователя;

- офисные пакеты MS Office 2010/2013 на уровне продвинутого пользователя;
- принципы работы и назначение Active directory, DNS, DHCP;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.3. Дополнительные квалификационные требования:

— знание программ: MS Office, OTRS;

— устройство ПК;

— опыт руководства коллективом от 10 человек;

— письменный и разговорный̆ английский̆ язык.

2.4. Личные качества:

— целеустремленность,

— инициативность,

— стрессоустойчивость,

— аналитический склад ума,

— нацеленность на результат.

— развитые коммуникационные навыки.

2.5. Работодатель имеет право проверить знания и умения соискателя на соответствие квалификационным требованиям, указанным в п.п. 2.1 – 2.4 настоящей Инструкции при устном собеседовании, а также путем проведения тестов. Отсутствие или недостаточность знаний и умений является несоответствием квалификационным требованиям и основанием для отказа в приеме на работу.

  1. Должностные обязанности

  • Осуществляет руководство работой Отдела технической поддержки пользователей.
  • Составляет регламенты работ по приему и обработке заявок, контролирует их исполнение.
  • Обеспечивает непрерывность IT-услуг, обеспечивающих бизнес-процессы ООО «Компания» посредством управления заявками и инцидентами.
  • Контролирует процесс решения, расследования возникших ошибок и их устранения.
  • Осуществляет оперативную помощь работникам по устранению неисправностей, определению, локализации и устранению ошибок (сбоев).
  • Анализирует инциденты и формирует по ним отчетность.
    1. Отслеживает поток заявок и задач отдела, обеспечивает необходимые мощности.
  • Осуществляет своевременную поддержку и оказывает письменные и устные консультации работникам ООО «Компания» по вопросам, касающихся внутренних систем.
  • Контролирует работу по настройке программ и программных средств, утвержденных политикой ООО «Компания», входящих в зону ответственности отдела.
  • Согласовывает свои решения, если это необходимо с директором по информационным технологиям.
  • Принимает участие в проектных задачах Департамента информационных технологий в рамках своей квалификации.
  • Контролирует очередность заявок, выявляет критичные заявки.
  • Осуществляет контроль за инсталляцией, настройкой и оптимизацией системного программного обеспечения, освоением прикладных программных средств.
  • Контролирует профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники.
  • Организует бесперебойное функционирование компьютерной сети, принимает оперативные меры по устранению нарушений и неполадок, возникающих в процессе работы.
  • Своевременно устраняет нарушения работы серверов, рабочих станций, оргтехники и мобильных устройств.
  • Контролирует работу по установке, отладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию комплексов автоматических систем управления, организовывает их бесперебойное функционирование, сопровождение системного программного обеспечения и прикладных программных средств.
  • Организует и контролирует процесс антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций.
  • Контролирует настройку и устранение неисправностей в работе складского оборудования, принтеров штрих кодов, сканеров и терминалов доступа.
  • Организует процесс администрирования внутренних информационных сервисов отдела (Google app, корпоративный Антивирус, Принт-сервер, WDS\WAIK\MDT, MyQ, SOTI), настройки, управления и поддержания в актуальном состоянии нормативных документов и инструкций.
  • Контролирует хранение документов, обеспечивает доступ к документации только тех работников, которые имеют на это право в соответствии с их трудовыми (функциональными) обязанностями.
  • Изучает и анализирует рынок информационных услуг с целью обеспечения организации современными информационными технологиями.
  • Выявляет потребность в приобретении необходимого оборудования и программного обеспечения для функционирования компьютерной сети.
  • Согласовывает с непосредственным руководителем данный перечень оборудования и программного обеспечения.
  • Осуществляет руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов.
  • Организует и координирует работу сотрудников в соответствии с требованиями его безопасности и рациональной организации, контролирует соблюдение дисциплины.
  • Выполняет служебные поручения непосредственного руководителя.
  • При выполнении вышеуказанных должностных обязанностей Работник должен:

    — своевременно отвечать на запросы руководителя по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме, в надлежащей форме и в установленные сроки;

    — соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений, согласовывать перенос указанных сроков в случае служебной необходимости;

    — содействовать коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если соответствующие действия прямо или косвенно входят в круг вышеуказанных должностных обязанностей;

    — непрерывно повышать свой профессиональный уровень;

    — принимать участие в организуемых работодателем тренингах;

    — честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности;

    — вносить предложения и замечания относительно организации работы;

    — содержать находящееся в пользовании имущество в целости и сохранности;

    — способствовать формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе, соблюдать принципы и рекомендации к служебному взаимодействию, установленные в локальных и локальных нормативных актах работодателя;

    — хранить служебную и коммерческую тайны.

    — соблюдать правила конфиденциальности и положения федерального законодательства при работе с личной информацией сотрудников компании, правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    4. Ключевые показатели эффективности

    4.1. Соблюдение установленных критериев скорости и качества выполнения задач отдела.

    4.2. Производительность работы (количественная и качественная оценка выполненных задач) отдела.

    4.3. Удовлетворенность работников ООО «Компания» качеством выполнения задач и операционной поддержкой отдела.

    С Должностной инструкцией ознакомлен:

    ______________/________________________ «___»__________20___г.

    подпись расшифровка подписи

    Второй экземпляр Должностной инструкции на руки получил:

    ______________/________________________ «___»__________20___г.

    подпись расшифровка подписи

    Приложение № 1 к Должностной инструкции

    Руководитель отдела

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОМПАНИЯ»

    _______________________________

    (ФИО)

    ____________________________________

    _______________________________

    (должность, отдел)

    План работы

    на период «___»_______20___ г. – «___»________20___г.

    г. Москва                             «_____»_______________201___ г.

    Настоящим поручаю Вам выполнить следующие служебные (производственные) задания:

    №№

    Действия

    Срок выполнения

    Результат

    Отчетность






    С Планом работы ознакомлен, экземпляр получил:

    ______________/________________________


    подпись расшифровка подписи

    «___»__________20___г.


Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: