J3qx

information archive

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Старший системный администратор

Posted by j3qx на Апрель 23, 2016

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Старший системный администратор

  1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция (далее – «Инструкция») является основным документом, определяющим квалификационные требования, должностные обязанности, ключевые показатели эффективности, права и границы ответственности, устанавливаемые Обществом с ограниченной ответственностью «Компания» (далее – «Работодатель») для должности «Старший системный администратор» (далее – «Работник»).

1.2. Настоящая должностная инструкция распространяется на Работников, занимающих следующие должности:

— Старший системный администратор Группы поддержки пользователей складского комплекса Отдела технической поддержки пользователей Департамента информационных технологий;

— Старший системный администратор Отдела технической поддержки пользователей Департамента информационных технологий (далее – Работник).

1.3. Работник подчиняется непосредственно Руководителю отдела технической поддержки пользователей.

1.4. В своей деятельности работник руководствуется:

— действующим законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами;

— локально-нормативными актами Работодателя;

— трудовым договором;

— настоящей должностной инструкцией;

— письменными или устными приказами Управляющего директора;

— правилами внутреннего трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями непосредственных руководителей.

1.5. Работодатель по своему усмотрению может устанавливать работнику планы работ на соответствующий период – день, неделю, месяц, а также истребовать отчетность в форме докладов, презентаций, схем, аналитических таблиц или в иных формах, способствующих объективной оценке выполнения поставленных служебных заданий. Рекомендуемая форма плана работ приведена в Приложении № 1 к настоящей Инструкции.

  1. Квалификационные и иные требования
    1. Основные квалификационные требования:

— образование: высшее техническое;

— общий трудовой стаж: не менее 3 лет;

  1. Работник должен знать:

— серверные операционные системы и программное обеспечение;

— операционные системы и программное обеспечение рабочих станций;

— аппаратное обеспечение серверов и рабочих станций;

— сетевые компьютерные технологии, протоколы и соответствующее аппаратное обеспечение;

— технические характеристики, назначения, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов, персональных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств;

— принципы ремонта и диагностики персональных компьютеров, ноутбуков и оргтехники;

— основы информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения, понимание процесса шифрование данных;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

  1. Дополнительные квалификационные требования: владение английским языком не ниже уровня Intermediate, опыт администрирования серверов корпоративной почты.
  2. Личные качества:
  • коммуникабельность;
  • клиентоориентированность;
  • ответственность, пунктуальность и добросовестность;
  • стрессоустойчивость, бесконфликтность;
  • способность работать в коллективе;
  • широкий технический кругозор, высокая способность к саморазвитию;
  • аналитические способности;
  1. Работодатель имеет право проверить знания и умения соискателя на соответствие квалификационным требованиям, указанным в п.п. 2.1 – 2.4 настоящей Инструкции при устном собеседовании, а также путем проведения тестов. Отсутствие или недостаточность знаний и умений является несоответствием квалификационным требованиям и основанием для отказа в приеме на работу.

    3. Должностные обязанности

  2. Принимать участие в проектных задачах Департамента информационных технологий в рамках своей квалификации.
  3. Своевременно сообщать своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной вычислительной сетью, о случившихся сбоях в работе оборудования, авариях и принятых мерах.
  4. Следить за очередью заявок, выявлять критичные заявки и своевременно оповещать о них руководителя. Вести переписку для уточнения информации, передавать заявки на следующий уровень технической поддержки.
  5. Осуществлять инсталляцию, настройку и оптимизацию системного программного обеспечения, и освоение прикладных программных средств.
  6. Проводить обучение и контролировать системных администраторов в работе с прикладными и системными программными средствами.
  7. Выполнять профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники.
  8. Выявлять ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения, восстанавливать работоспособность системы.
  9. Обеспечивать бесперебойное функционирование компьютерной сети, принимать оперативные меры по устранению нарушений и неполадок, возникающих в процессе работы.
  10. Устранять нарушения работы серверов, рабочих станций, оргтехники и мобильных устройств.
  11. Осуществлять мониторинг компьютерной сети, разрабатывать предложения по развитию инфраструктуры сети.
  12. Конфигурировать операционную систему и стандартное для организации программное обеспечение на рабочих станциях, поддерживать их рабочее состояние.
  13. Осуществлять контроль за состоянием программного обеспечения, установленного на персональных компьютерах, своевременно проводить его обновление.
  14. Осуществлять работы по установке, отладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию комплексов автоматических систем управления, организовывать их бесперебойное функционирование, сопровождать системное программное обеспечение и прикладные программные средства.
  15. Осуществлять антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций.
  16. Выполнять настройку и устранять неисправности в работе складского оборудования, принтеров штрих кодов, сканеров и терминалов доступа.
  17. Осуществлять администрирование внутренних информационных сервисов отдела (Google app, корпоративный Антивирус, Принт-сервер, WDS\WAIK\MDT, MyQ, SOTI), производить настройку, управление и поддержание в актуальном состоянии нормативных документов и инструкций.
  18. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
  19. Повышать свой технический уровень, совершенствовать знания по оборудованию, используемому программному обеспечению и операционным системам.
  20. Точно исполнять указания непосредственного руководителя в установленные сроки и в соответствии с принятыми работодателем соглашениями об уровне сервисов.
  21. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, не выносить технику с территории работодателя без соответствующего разрешения (акта на вынос).
  22. Своевременно и под роспись знакомиться с локальными нормативными актами, протоколами совещаний и распорядительными документами.
  23. Соблюдать нормы и правила, установленные внутренними нормативными документами работодателя (приказами, распоряжениями, инструкциями и т.п.).
  24. Соблюдать правила хранения документов, обеспечивать доступ к документации только тех работников, которые имеют на это право в соответствии с их трудовыми (функциональными) обязанностями.
  25. При выполнении вышеуказанных должностных обязанностей Работник должен:

    — своевременно отвечать на запросы руководителя по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме, в надлежащей форме и в установленные сроки;

    — соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений, согласовывать перенос указанных сроков в случае служебной необходимости;

    — содействовать коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если соответствующие действия прямо или косвенно входят в круг вышеуказанных должностных обязанностей;

    — принимать участие в акциях, собраниях, организуемых непосредственными руководителями;

    — непрерывно повышать свой профессиональный уровень;

    — честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности;

    — вносить предложения / замечания относительно организации работы;

    — содержать находящееся в пользовании имущество в целости и сохранности;

    — способствовать формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе, соблюдать принципы и рекомендации к служебному взаимодействию, установленные в локальных и локальных нормативных актах работодателя;

    — хранить служебную и коммерческую тайны;

    — иметь опрятный деловой внешний вид;

    — соблюдать правила конфиденциальности и положения федерального законодательства при работе с личной информацией сотрудников компании, правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    1. Ключевые показатели эффективности

    4.1. Соблюдение установленных сроков по решению задач в рамках регламента об уровне сервиса.

    4.2. Соблюдение установленных сроков при выполнение квартальных задач и поручений.

    4.3. Производительность работы (количественная и качественная оценка выполненных задач).

    4.4. Положительная оценка пользователей-клиентов на основе ответов на опрос по задачам.

    С Должностной инструкцией ознакомлен:

    ______________/________________________ «___»__________20___г.

    подпись расшифровка подписи

    Второй экземпляр Должностной инструкции на руки получил:

    ______________/________________________ «___»__________20___г.

    подпись расшифровка подписи

                            Приложение № 1 к Должностной инструкции

    Старшего системного администратора

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОМПАНИЯ»

    _______________________________

    (ФИО)

    ____________________________________

    _______________________________

    (должность, отдел)

    План работы

    на период «___»_______20___ г. – «___»________20___г.

    г. Москва                             «_____»_______________201___ г.

    Настоящим поручаю Вам выполнить следующие служебные (производственные) задания:

    №№

    Действия

    Срок выполнения

    Результат

    Отчетность

    (кому, в каком виде, когда)






    С Планом работы ознакомлен, экземпляр получил:

    ______________/________________________

    подпись         расшифровка подписи

    «___»__________20___г

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: