J3qx

information archive

Увольнение сотрудника v2.6

Posted by j3qx на Декабрь 10, 2016

Процедура по увольнению сотрудника производится по информации от отдела кадров или при подписание обходного листа сотрудником ИТ.

   Подписание обходного листа:

Раздел — учетная запись и права доступа, подписант по факту присутствия:  Иванов, Петров

   В случае отсутствия всех подписантов, допускается подписание обходного листа сотрудником ИТ с обязательным письменным или устным уведомлением ответственному Подписанту.

Обязательно!!!

  При подписании обходного листа, ответственный Подписант или сотрудник отдела кадров отправляет письмо на почтовую рассылку: Kick out users (kickoutusers@example.ru) 

В теме письма необходимо указать ФИО и дату увольнения (пример темы: Увольнение сотрудника Иванов Иван Иванович дата 11.11.11),

в тело почтового сообщения добавить аналогичную запись + информацию о должности

 Увольнения для Волгограда: до подписания обходного листа специалист ИТ производит блокировку пользователя в системе УЗОР, далее отправляет информационное письмо на рассылку: Kick out users (kickoutusers@example.ru) 

с обязательным добавлением в копию Valentina Halilova <valentina.halilova@example.ru> (Валентина удаляет права доступа к системе Zendesk)

Получатели группы рассылки:

hd@example.ru   (блокировка УЗ, прав доступа, VPN, почты, IP phone)

Olga.Nikolaeva@example.ru (отключение прав на Портал, OTRS)

andrej.balles@example.ru, bi-jira@example.ru (блокировка прав доступа SAP BusinessObjects и Oracle)

IT-Storage@example.ru (сдача\прием оборудования)

site.admins@example.ru (команда Олега Мамонтова Ticket#2014081110003024)

isd@example.ru (Information Security)

travel@example.ru

Зоны ответственности и инструкции при увольнение сотрудника

  Зарегистрированная заявка передается по факту выполнения ответственными лицами между очередями и исполнителями с обязательным оставлением комментариев, о проделанной работе.

  Порядок обработки заявки: L2 Workstation Admins (блокировка доменной учетной записи,  приостановление действия аккаунта пользователя в Gmail) -> L2 Data Transfer and Unix (удаление VPN, прав доступа на Unix сервера, отключение телефонного номера) -> L2 IT Applications (удаление профилей на терминальных серверах, удаление прав доступа в SQL) -> последний Владелец закрывает заявку.

По заявке на очередь  L2 Workstation Admins, Владелец заявки обязан выполнить по шагам:

действия по AD (права у всех)  удаление доменных групп, контактного номера и почтового адреса производится автоматически раз в сутки, после перемещения учетной записи в OU Disabled_Users

— заблокировать учетную запись сотрудника и перенести ее в OU Disabled_Users

— проверить наличие дополнительной учетной записи для локального администратора (пример a-vivanov@office.example.ru), провести ее блокировку аналогично персональной учетной записи

— добавить комментарий во вкладке «Общие» Поле «Описание (Description)», c указанием даты блокировки, в формате yyyy-mm-dd. При необходимости указать другую дополнительную информацию

действия по Gmail (права у всех, удаление почтового ящика –

 с 1 августа 2014 прекращается создание локальных архивов почтовых ящиков и документов с Google Disk.

— в консоли Администрирования Google выполнить: «Приостановить действие аккаунта пользователя»

— добавить в начале почтового ящика дату увольнения, в формате yyyymmdd_, пример 20140801_ivan.ivanov@example.ru
— по достижению 2 месячного срока хранения почтового ящика произвести его удаление со всем содержимым

P.s:

 1. в случаях, если приходит заявка на предоставление данных уволенного сотрудника, заказчику необходимо сообщить почтовый ящик и пароль уволенного сотрудника.

Заказчик должен самостоятельно провести передачу, перенос всех рабочих документов и почтовых сообщений до истечения 2 месячного срока хранения почтового ящика.

 2. блокировка доменной учетной записи и почтового ящика должна производиться в день увольнения сотрудника. В случаях если подписание обходного листа

производится в конце рабочего дня (после 18.00), блокировку необходимо выполнить при подписании обходного листа, не дожидаясь заявки от 6911!

По заявке на очередь  L2 Data Transfer and Unix, Владелец заявки обязан:

— проверить наличие у сотрудника VPN доступа и заблокировать его

-удаление из доменных групп, актуально до запуска автоматического удаления групп скриптом

— проверить доступы уволенного сотрудника на Unix серверах и заблокировать их

— отключение телефонного номера уволенного сотрудника

По заявке на очередь  L2 IT Applications, Владелец заявки обязан:

  • удалить профиль сотрудника с терминалов
  • удалить права доступа на серверах SQL
  • заархивировать и удалить документы пользователя из папки \\pd-fs-03\RDS_Profiles\ . Архив положить \\pd-fs-03\f$\user-folder-archive\
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: