J3qx

information archive

Соглашение о сохранении коммерческой тайны

Posted by j3qx на Январь 29, 2017

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО (СОГЛАШЕНИЕ)

О СОХРАНЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ И ИНОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ


Я, _________________________________________________________________ (Далее – Сторона 1), как лицо, состоящее в трудовых отношениях с Обществом с ограниченной ответственностью «Компания» (далее – Сторона 2), осознаю, что в процессе работы получу доступ к информации Стороны 2, в том числе к сведениям конфиденциального характера.

    Я подтверждаю, что ознакомлен с Положением о конфиденциальности ООО «Компания»,
утвержденным приказом Управляющего директора ООО «Компания» № 104/ОД от «01» октября 2013 года, в котором определены Перечень сведений, относимых к коммерческой тайне ООО «Компания» и Перечень сведений, относимых к конфиденциальной информации,
порядок обращения с этой информацией и иные положения, касающиеся режима безопасности информации ООО «Компания».

    Я подтверждаю, что не имею никаких обязательств перед каким-либо третьим лицом (физическим или юридическим), которые входят в противоречие с настоящим Обязательством или которые ограничивают мою деятельность на стороне ООО «Компания», и обязуюсь в период отношений со Стороной 2 (его правопреемником) и в течение 3-х лет после их окончания:

  • не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Стороны 2, и иную конфиденциальную информацию, ставшую мне известной в процессе выполнения моих трудовых обязанностей;
  • не передавать третьим лицам и не раскрывать публично сведения, составляющие коммерческую тайну Стороны 2;
  • выполнять требования локальных нормативных актов Стороны 2 по обеспечению защиты информации;
  • в случае попытки посторонних лиц получить от меня защищаемые сведения немедленно сообщить об этом непосредственному руководителю и в Отдел информационной безопасности Департамента информационных технологий ООО «Компания»;
  • сохранять ставшую мне известной в связи с трудовой деятельностью служебную тайну министерств и ведомств, а также коммерческую тайну тех контрагентов, с которыми у Стороны 2 имеются деловые (партнерские) отношения;
  • не использовать коммерческую тайну и иную конфиденциальную информацию Стороны 2 для занятия любой иной не связанной с договором деятельностью;
  • в случае моего увольнения все носители коммерческой тайны Стороны 2 и иной конфиденциальной информации: рукописи, черновики, документы и т.д., которые находились в моем распоряжении в связи с исполнением трудовых обязанностей во время работы, передать по акту непосредственному руководителю;
  • об утрате или недостаче носителей коммерческой тайны Стороны 2 и иной конфиденциальной информации, удостоверений, пропусков, ключей: от режимных помещений, хранилищ, сейфов (металлических шкафов), личных печатей и о других фактах, которые могут привести к разглашению или утечке защищаемой информации, немедленно сообщить в Отдел информационной безопасности Департамента информационных технологий ООО «Компания».

Я согласен, что все конфиденциальные документы, подготовленные мной лично либо в сотрудничестве с другими лицами во время моей работы, будут являться собственностью Стороны 2 и я сам не буду и не позволю никому делать копии, выдержки либо аннотации на вышеуказанные документы.

Я предупрежден о том, что в случае невыполнения мной любого из вышеперечисленных пунктов настоящего Обязательства и нарушения этих положений в отношении меня могут быть применены установленные законом меры ответственности, включая обязанность по возмещению Стороне 2 всех причиненных убытков.

Сторона 1

Сторона 2

ФИО____________________________________

Паспорт: _____________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Адрес регистрации: ____________________

_____________________________________

_____________________________________

______________/____________________


подпись / расшифровка

«____»____________20__ г.

Общество с ограниченной ответственностью «Компания»

Юридический адрес:

ИНН; КПП

р/с

ЗАО Райффайзенбанк

к/с

БИК

Менеджер по компенсациям и льготам, по доверенности: б/н от 01.04.2013г

______________________ Иванов Н. М.

Добавить комментарий

 
